Педагоги школы танцев для детей "Гулливер"

Обучение танцам детей педагогика и психология

"Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь."(Паскаль).

Педагогический опыт многих знаменитых мэтров хореографии, говорит о необходимости применения в педагогике детского танца методик современной психологии. Данное утверждение основано на особенностях детского восприятия, так как успешное обучение секретам танцевального мастерства напрямую зависит от потребности юных танцоров овладением новыми знаниями и умениями, от их собственного желания научиться "блистать" на сцене.

Но как добиться этой тяги к искусству, какова педагогическая мотивация? Дети тянутся к новым знаниям, к искусству когда испытывают потребность в обучении, когда ими движут здоровые мотивы и интерес к овладению изучаемым материалом. Очень важным фактором в решении этого вопроса является личность педагога, его внутренний мир и мастерство преподавания. Доброжелательное отношение и уважение педагога к ученикам укрепляет в них чувство собственного достоинства, побуждает их старательно овладевать новым материалом. Но не менее важна и требовательность уважаемого преподавателя. Она позволяет переживать недостатки в обучении и поведении, и добиваться новых результатов.

Педагоги детской вокально - хореографической студии "Гулливер" имеют большой артистический и педагогический опыт. Детский танец для нас - это универсальный инструмент, преследующий образовательные, развивающие и воспитательные цели. Это как раз тот вид искусства в котором овладение знаниями, умениями и навыками сочетается с развитием мышления, памяти и творческих способностей и украшается формированием этической и эстетической культуры.

Основная цель наших занятий - выявить, раскрыть, развить индивидуальные творческие способности каждого ребенка, а также сделать обучение танцам детей легким и приятным.